Медиакомпетенции
-
K1Представление о наличии собственных информационных и коммуникационных потребностей, об их выявлении и управлении.23%
-
K2Понимание / осмысление / конструирование стратегических и тактических информационных и коммуникационных потребностей, умение видеть перспективу.15%
-
K3Понимание процессов получения доступа к информации и информационного запроса4%
-
K4Знание разнообразных источников и каналов распространения информации.4%
-
K5Умение отличать значимые характеристики и специфику источников информации13%
-
K6Владение эффективными и безопасными инструментами и технологиями доступа, поиска и извлечения информации.2%
-
K7Знание принципов систематизации информации и способов работы с непроявленной информацией.2%
-
K8Умение анализировать информацию при сохранении и сортировать на краткосрочную и долгосрочную, по тематике, формату, функциональной принадлежности и т.д.6%
-
K9Умение сознательно ограничивать число источников и каналов информации до необходимого количества.4%
-
K10Целостное представление о медиа и их разнообразии.13%
-
K11Умение распознавать жанры, стили и форматы медиатекстов.13%
-
K12Умение распознавать истинные цели создателя контента и контекст, в котором функционируют медиатексты.13%
-
K13Понимание многослойности и неоднозначности информационного мира, понимание того, как медиа трансформируют передаваемую информацию.13%
-
K14Умение критически оценивать полученную информацию, отличать качественную от некачественной (целостность, актуальность, достоверность, простота и эффективность).13%
-
K15Владение навыками верификации информации2%
-
K16Наличие общего представления о глобальных проблемах и интересах международных корпораций и умение учитывать их при работе в медиасреде.2%
-
K17Умение распознавать технологии информационного воздействия различных групп людей и объединений, преследующих собственные интересы.4%
-
K18Умение контролировать свое медиаповедение и соблюдать информационную гигиену.15%
-
K19Умение создавать собственные информационные объекты (реферирование, аннотирование, цитирование, аналитические обзоры, научные статьи и т.д.).2%
-
K20Умение создавать мультимедийные тексты в различных форматах.23%
-
K21Умение создавать качественный медиаобразовательный продукт.30%
-
K22Наличие общего представления о целевой аудитории и каналах распространения конечного информационного продукта.4%
-
K23Умение распространять информацию в медиасреде, в том числе через медиасообщества в социальных сетях.23%
-
K24Владение навыками использования информации для решения проблем в личной, производственной, общественной и политической жизни.13%
-
K25Наличие общего представления о способах формирования медийного имиджа – личного и корпоративного.15%
-
K26Умение прогнозировать последствия своего и чужого медиаповедения.2%
-
K27Владение технологиями защиты от негативного контента, способами обеспечения медиабезопасности.4%